Аналитическая справка
независимой оценки оказания образовательных услуг
|
Показатель |
Балл |
1 |
«Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении организации; на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
100 |
2 |
«Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: телефона, электронной почты, электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)» |
100 |
3 |
«Удовлетворенность участников образовательных отношений открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
98,6 |
4 |
«Открытость и доступность информации об организации» |
99.4 |
5 |
«Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг» |
80 |
6 |
Ре «Удовлетворенность участников образовательных отношений комфортностью условий предоставления услуг» |
94,4 |
7 |
«Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» |
87,2 |
8 |
«Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» |
0 |
9 |
«Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими» |
20 |
10 |
«Удовлетворенность участников образовательных отношений доступностью образовательных услуг для инвалидов» |
100 |
11 |
«Доступность услуг для инвалидов» |
38,0 |
12 |
«Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников образователь- ной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию» |
99,2 |
13 |
«Удовлетворенность участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию» |
100 |
14 |
«Удовлетворенность участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия» |
80,6 |
15 |
«Доброжелательность, вежливость работников организации» |
95,8 |
16 |
«Готовность получателей услуг рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым» |
96 |
17 |
«Удовлетворенность участников образовательных отношений удобством графика работы образовательной организации» |
96,8 |
18 |
«Удовлетворенность получателей услуг условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации» |
96,8 |
19 |
«Удовлетворенность условиями оказания услуг» |
96,6 |
|
ИТОГО |
83,4 |