Четверг
21.11.2024
11:24
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ "Детский сад №7 "Василёк"
Главная Регистрация Вход

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Получить государственные услуги в сфере образования гораздо проще чем кажется!


Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Аналитическая справка

  независимой оценки оказания образовательных услуг

 

Показатель

Балл

1

«Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении организации; на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

100

2

«Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: телефона, электронной почты, электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)»

100

3

«Удовлетворенность участников образовательных отношений открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

98,6

4

«Открытость и доступность информации об организации»

99.4

5

«Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг»

80

6

Ре «Удовлетворенность участников образовательных отношений комфортностью условий предоставления услуг»

94,4

7

«Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»

87,2

8

«Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов»

0

9

«Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими»

20

10

«Удовлетворенность участников образовательных отношений доступностью образовательных услуг для инвалидов»

100

11

«Доступность услуг для инвалидов»

38,0

12

«Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников образователь- ной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию»

99,2

13

«Удовлетворенность участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию»

100

14

«Удовлетворенность участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия»

80,6

15

«Доброжелательность, вежливость работников организации»

95,8

16

«Готовность получателей услуг рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым»

96

17

«Удовлетворенность участников образовательных отношений удобством графика работы образовательной организации»

96,8

18

«Удовлетворенность получателей услуг условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации»

96,8

19

«Удовлетворенность условиями оказания услуг»

96,6

 

ИТОГО

83,4

Ссылки
  • Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Вход на сайт

    Поиск

    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей