УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МДОУ «Детский сад №7 «Василек»
______________ С.Н. Хохлова
Положение о смотре – конкурсе
« На лучшую организацию
предметно-развивающей среды в группах»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано для МДОУ «Детский сад №7 « Василек» в соответствии с методическими рекомендациями и годовым планом работы МДОУ «Детский сад №7 « Василек г. Балабаново.
1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения и условия смотра-конкурса «Конкурс на лучшую организацию предметно-развивающей среды в группах».
2. Участники смотра-конкурса
2.1. Смотр-конкурс проводится между воспитателями всех возрастных групп.
3. Руководство смотром-конкурсом
3.1. Организатором конкурса является МДОУ «Детский сад №7 « Василек г. Балабаново
3.2. Члены экспертной комиссии:
- Хохлова С.Н. (заведующий МДОУ «Детский сад №7 « Василек» )
- Омельченко Т.А (старший воспитатель МДОУ «Детский сад №7 « Василек»)
-Бубнова Г.И. (музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №7 « Василек»)
4. Цель смотра-конкурса
4.1. Определение уровня организации предметно-развивающей среды в группах.
5. Основные задачи организации смотра-конкурса
5.1. Создать в группах условия для оптимальной организации работы по воспитанию, обучению и развитию детей.
5.2. Побуждение педагогов к активной деятельности по подготовке к учебному году.
5.3. Сотрудничество педагогов, младших воспитателей и родителей в процессе гармоничного развития детей дошкольного возраста.
5.4. Распространить позитивный педагогический опыт.
5.5. Выявить и поощрить лучших педагогов детского сада.
6. Условия проведения смотра-конкурса
6.1. Результаты конкурса будут оцениваться по пятибальной системе.
6.2. В каждой группе будут оцениваться:
- Условия для охраны здоровья и жизни детей (крепление мебели и оборудования, безопасность растений, отсутствие предметов опасных для жизни и здоровья детей, отсутствие сломанного игрового оборудования, безопасность оформления);
- Наличие уголков: для ролевых игр ( , книжный уголок, зона для настольно-печатных и дидактических игр, выставка детского рисунка (поделок), уголок природы (наблюдений за природой), уголок экспериментирования, спортивный уголок, игровой уголок (конструкторы, игрушки), уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей – конструктивной ( уголок для игр с песком, конструктором), изобразительной, музыкальной;
- Наполненность уголков (предметы, игрушки, оборудование и пр.)
- Наличие достаточного количества предметов и орудий для труда;
- Эстетика оформления уголков, группы в целом, эстетичный внешний вид игрового оборудования;
- Наличие оригинального дидактического материала, изготовленного своими руками (для развития сенсорики, моторики, дидактические игры, для сюжетных игр, тематические альбомы и пр.)
- Соответствие возрасту и программе.
- Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.
- Наличие и правильность оформления педагогической документации:
- Табель посещаемости.
- Тетрадь сведений о родителях и детях.
- План воспитательно-образовательной работы.
- Перспективные планы по всем видам образовательной деятельности.
- Тетрадь протоколов родительских собраний.
- Инструкции по охране труда для сотрудников.
- Инструкции по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей.
- Тетрадь посещения педсоветов, методических мероприятий.
6.3. Смотр-конкурс будет проводиться с 2 по 29 сентября 2016 года.
7. Подведение итогов и награждение
7.1. Подведение итогов осуществляет экспертная конкурсная комиссия.
7.2. С итогами конкурса участники будут ознакомлены 29 сентября 2016 года.
7.3. Победители конкурса будут награждены:
- за 1,2,3 место – дипломами
ОТДЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ:
Номинация «Изюминка»
— необычные, интересные, творческие задумки педагогов.
Номинация «Чудеса из ничего»
— использование разных материалов для изготовления атрибутов к различным видам игр, — безопасность используемых материалов.
7.4. Результаты конкурса будут размещены на интернет-сайте детского сада. |