|
Показатель
|
Балл
|
1
|
«Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении организации; на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
100
|
2
|
«Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: телефона, электронной почты, электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)»
|
100
|
3
|
«Удовлетворенность участников образовательных отношений открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
98,6
|
4
|
«Открытость и доступность информации об организации»
|
99.4
|
5
|
«Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг»
|
80
|
6
|
Ре «Удовлетворенность участников образовательных отношений комфортностью условий предоставления услуг»
|
94,4
|
7
|
«Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»
|
87,2
|
8
|
«Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов»
|
0
|
9
|
«Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими»
|
20
|
10
|
«Удовлетворенность участников образовательных отношений доступностью образовательных услуг для инвалидов»
|
100
|
11
|
«Доступность услуг для инвалидов»
|
38,0
|
12
|
«Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников образователь- ной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию»
|
99,2
|
13
|
«Удовлетворенность участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию»
|
100
|
14
|
«Удовлетворенность участников образовательных отношений, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия»
|
80,6
|
15
|
«Доброжелательность, вежливость работников организации»
|
95,8
|
16
|
«Готовность получателей услуг рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым»
|
96
|
17
|
«Удовлетворенность участников образовательных отношений удобством графика работы образовательной организации»
|
96,8
|
18
|
«Удовлетворенность получателей услуг условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации»
|
96,8
|
19
|
«Удовлетворенность условиями оказания услуг»
|
96,6
|
|
ИТОГО
|
83,4
|